Home

Advertisement

Tempora et mores - Логика русофобии [entries|archive|friends|userinfo]
yuss

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Логика русофобии [Jun. 18th, 2008|02:59 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|]

Интересна логика, с которой часто сталкиваешься в ЖЖ.

1.Исходный тезис: СССР -зло.Абсолютное зло.

2.Это оправдывает любую подлость и преступление совершенное против НАРОДА и НАРОДОВ СССР:коллаборационизм,предательство,нападение Гитлера, идеологию Розенберга и т.д...

3.Причём зло, совершённоё например в 1937 году и мистифицированное и искажённое до ужаса,якобы оправдывает подлость 1991,1993 года или личную подлость 2008 года. Подлость совершённую в отношении совков, потому что они сами виноваты в том что человек совершает в отношении их подлость. Это быдло,оно другого не заслуживает....

Ну знакомые мотивы,да?

4.Люди готовы солидаризироваться хоть с фашизмом хоть с русофобией поляков или злобненькой политикой (ПОЛИТИКОЙ! не этикой) прибалтийской власти, хоть с ЦРУ, хоть с чёртом лысым, потому как считают что 1937 год или какой нить 1939 оправдывает их хоть в какой-то мере.Они готовы "Из ненависти к собственным подонкам в объятия к чужим подонкам лезть"(с)

5.Самое интересное при этом,что люди пытаюся подвести под эту неприкрытую смердяковщину даже этическую базу. И абберации сознания примерно такие:

Я прикончил собственную мать потому что она была некрасивая, у неё были морщины, пахла не Диором,а Красной Москвой, она много грешила в молодости, она меня лишала сладкого,не кормила колбасой досыта, образование я получил не в МГУ а в лесотехническом, старшему брату она уделяла больше внимания...и т.д

Нет что вы ,я убил ее не из-за наследства,которое пригрёб, а исключительно по высокоморальным соображениям из принципа,потому что она была злом. Вот как-то ТАК я воспринимаю БОЛЬШИНСТВО "этических антисоветчиков". Есть исключения, но аргументированный разбор истории и самых ее трагичнейших страниц и преступлений, творимых именем Советской власти или коммунизма не имеют отношения к данному посту.

Мораль?
"Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором мнит себя Дон-Кихотом"(с)С.Е.Лец

Вот зачем Абрамовичу и прочим подобным нужен был развал и крах СССР, я еще могу понять,глядя на его яхту. Тут всё материально и понятно. Но вот логику высокоморальных антисоветчиков мне не понять.

PS.Я встречался и общался с действительно этичными антисоветчиками,например В.В.Кожиновым ,В.Е.Максимовым...но они то,особенно, после 1993 года (Кожинов ещё намного раньше в конце 80-х) стали врагами неолиберальной русофобиии, найдя в себе силы переоценить свои старые взгляды. Аналогично А.Зиновьев.
Понимание той истины,что "целив в коммунизм, а попали в Россию"(с) дано не каждому, а только действительно предельно честным к себе мыслителям. Сравнивать их с антисоветчиками ЖЖ-шниками это необоснованно льстить ЖЖ- шникам.

Дополнение про соотносительность антисоветизма и русофобии:
"Русофобия прошлых этапов маскировалась и заворачивалась в упаковку антисоветизма. Антисоветизм - это первый этап, на котором можно было присоединять к крестовому походу против СССР евреев, представителей других национальностей и часть вестернизированных либеральных или этноконсервативных русских".

СПАСИБО за обсуждение.Особенно потому,что обсуждение здесь и в коммьюнити полит-ру убедиломеня,что я нащупал какой-то нерв,когда полгода назад решил применить свой деонтологический подход к анализу исторических реалий т.е."Злодеяний СССР времён войны". Кто заинтересуется - может прочитать. Особенно те абзацы, где я обобщаю материал. Вторая часть выйдет в июньском номере.
http://www.politklass.ru/cgi-bin/issue.pl?id=1002
Вторая часть:
http://www.politklass.ru/cgi-bin/issue.pl?id=1016
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: [info]miliprepod
2008-06-18 01:38 pm (UTC)

(Link)

Но вот логику высокоморальных антисоветчиков мне не понять.
-----------------
Как признать собственную ничтожность?
[User Picture]From: [info]667bdr
2008-06-18 01:42 pm (UTC)

(Link)

Почему ничножность? Бабо Лера горда собой, что при помощи ЦРУ развалила Союз....
From: (Anonymous)
2008-06-18 02:06 pm (UTC)

БОЛЬШИНСТВО "этических антисоветчиков"

(Link)

Правильнее было написать "этнических антисоветчиков". Это, кстати, ответ на Ваши вопросы.
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-18 02:45 pm (UTC)

нет

(Link)

меня то интересует этика...

С эмигрантами внешними и внутренними "поехавшими" на своей избранности тут всё ясно, с поживившимися на распаде СССР и приватизации еврейских(и не только )олигархах тодже ясно...

Но в ЖЖ-то большинство гуманизмом тычут в мою советскую морду...вне зависимости от этничности. Вот я и сделал попытку подвергнуть ревизии и уценке их "этическую"аргументацию.

А про этническую будет отдельный пост в духе вот этого апгрейда.

"Даёшь статистику лиц с высшим образованием среди евреев в динамике,а они бубнят о государственном антисемитизме в СССР и ограничениях на приём в вузы. Ребята,да у вас в десятки раз был выше процент,чем у тех же руских. Или Вы готовы успокоиться только когда МГУ и все престижные вузы на 100% был бы укомплектован евреями?"
http://community.livejournal.com/ru_politics/13886011.html
[User Picture]From: [info]sokol_888
2008-06-18 02:46 pm (UTC)

(Link)

И при чем здесь русофобия и антисоветизм ?
Если сделать негатив , то получим ту же схему - так что здесь что то другое, инвариантное.
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-19 06:27 am (UTC)

я предельно конкретен

(Link)

и практичен.

Именно поэтому.
[User Picture]From: [info]a1aman
2008-06-18 03:26 pm (UTC)

(Link)

Антисоветизм и русофобия.
[User Picture]From: [info]a1aman
2008-06-18 03:32 pm (UTC)

(Link)

Блин, недописал и нажал "добавить". Полный коммент смотрите ниже.
[User Picture]From: [info]a1aman
2008-06-18 03:26 pm (UTC)

(Link)

Антисоветизм и русофобия это одно и тоже.
[User Picture]From: [info]domety
2008-06-18 03:28 pm (UTC)

(Link)

Увы, всё не так просто.
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]From: [info]domety
2008-06-18 03:27 pm (UTC)

(Link)

Все на песке, на пустоте, на договоренности, на имманентной, кем-то заложенной в человека программе. «Как объяснить детям, что чужие письма читать нельзя?» — в отчаянии спрашивает учительница у старшей коллеги в моем любимом фильме. «Нельзя, и все», — просто отвечает старшая коллега. Есть вещи, которые суть наших изначальных конвенций с миром, и нарушение этих изначальных конвенций ни к чему хорошему не ведет. Девяностые годы и позапрошлого, и прошлого веков (по крайней мере в России) были как раз временем нарушения конвенций. А давайте будем фабриковать литературу без сюжета и смысла, жить вместе без детей и брака, работать без желания и результата, а только для денег.

Давайте будем заниматься политикой не ради страны, а ради себя. Страну свою любить не будем, и всякую попытку ее любить расценим как шовинизм. Эстетически продвинутым будем считать только того человека, который трахает в попу себе подобного человека. Всех, кто с нами не согласен, объявим совками и пошлыми дураками. Отречемся от старого мира, а сами назовемся царями горы; любого же, кто посягнет на наше звание, будем обвинять в тоталитарности, благо в истории России был Сталин, и это очень мощный аргумент. Давайте мы будем — «свобода», а все, кто не мы, — пусть будут «Сталин». И будем клеймить.


Дальше Быков может козлить сколько угодно, но главное он уже написал.
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-19 06:31 am (UTC)

правильно написал

(Link)

но слов многовато:)
Хотя для определённой аудитории и это сойдёт.
[User Picture]From: [info]vladgr
2008-06-19 08:59 am (UTC)

(Link)

Нашел эту заметку у Гоблина, туда не ответить не могу, мои сообщения он отважно трёт :) Это кстати признак истинного сталиниста-коммуниста, псевдопатриота и прочих - трусость и неспособность вести честный диалог. Любая критика воспринимается как "русофобия", "антикоммунистическая пропаганда", "оскорбления" итд. Вся отечественная история такими вспоминается исключительно в виде положительных событий. Глупый, трусливый и однобокий взгляд.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From: [info]xoakcep
2008-06-19 09:02 am (UTC)

(Link)

То, что "целив в коммунизм, а попали в Россию", ясно, на мой взгляд, сразу -- всё равно, если бесов из человека изгонять пулями. Хитрецы, вроде Бжезинского всегда исопльзовали маргиналов вроде Рейгана -- первые боролись с Россией, называя эту борьбу борьбой с коммунизмом, а вторые мыслили исключительно крайностями: империя зла, империя добра.

Поэтому, если исходные тезисы -- "СССР это абсолютное зло" или "СССР это абсолютное добро", не о чем говорить, нужно по-возможности элиминировать вред, исходящий от носителей таких тезисов.
[User Picture]From: [info]ammosov
2008-06-20 05:59 am (UTC)

(Link)

Бжезинский работал на Картера, а не на Рейгана. Рейган его считал треплом несчастным, да и у Картера над ним серьезные люди потешались.
[User Picture]From: [info]darthfigo
2008-06-19 09:07 am (UTC)

(Link)

обожаю читать совковофильскую мутню)))
жги дальше, герой;)
зы откуда вы такие беретесь-то...

[User Picture]From: [info]bf_xor
2008-06-19 09:17 am (UTC)

(Link)

Из женщин.
Биологию поучи, герой.
(no subject) - (Anonymous)
Re - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]From: [info]hudoy_i_molodoy
2008-06-19 09:26 am (UTC)

(Link)

спасибо.
From: (Anonymous)
2008-06-19 09:46 am (UTC)

(Link)

Респект, както оно так.
[User Picture]From: [info]ecoross1
2008-06-19 10:08 am (UTC)

(Link)

Спасибо за пост.

Поддерживаю.
[User Picture]From: [info]piggmey
2008-06-19 10:22 am (UTC)

(Link)

толково написал.
спасибо.

по ящику показывают "В круге первом", совершенно по другому теперь воспринимаю это кино.
Запороть та они запороли - а заместить то нечем оказалось.
[User Picture]From: [info]bussel
2008-06-19 10:22 am (UTC)

(Link)

+1000
[User Picture]From: [info]atranotte
2008-06-19 10:24 am (UTC)

(Link)

Спасибо. ППКС.
[User Picture]From: [info]thecrazyelf
2008-06-19 10:27 am (UTC)

(Link)

Мотивы, мотивы... Если трезво подойти ко всем политическим направлениям, то кроме несварения желудка ничего не выйдет. Всё в чём-либо виноваты. Кого ни поддержи - везде грехи обнаружатся иль у предшественников иль у потомков иль у самих.
Так что если уцелом, то политика - грязное дело. И занимать чью-либо сторону очень не хочется.
Либералы и сталинисты друг друга стоят.
Диалектика рулит.
Сталин & народ построил могучую страну и выиграл великую войну, но он же и порубал много народа, причём зачастую непричастного.
Ельцин & народ дал людям свободу от опеки государства, разрешил свободное предпринимательство, но развалил великую державу и угробил изрядно народа, оставшегося без социальных гарантий.
Застрелиться и не жить, если обо всём этом думать...
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-19 11:26 am (UTC)

вот ЭТО для понимания очень важно

(Link)

Течение истории никогда не бывает целиком и полностью фатально предопределено. Оно всегда многовариантно. Всегда многовариантно принятие политических, военных, стратегических решений - этого строительного материала политической истории. И фраза, часто встречающаяся в мемуарах, - 'я принял единственно, возможно, верное решение' - есть лишь дань риторике и отражение уровня понимания ситуации и системы ценностей данного конкретного мемуариста. Естественно, что какие-то решения оказываются более гуманными и человечными, какие-то - менее. И тогда, и (ретроспективно) теперь. И у каждого возможного, вероятного, но несбывшегося варианта свои плюсы и свои минусы (и это касается этики) в сравнении с реализовавшимся вариантом.
http://www.politklass.ru/cgi-bin/issue.pl?id=1002

[User Picture]From: [info]brat_luber
2008-06-19 10:35 am (UTC)

(Link)

ППКС
[User Picture]From: [info]cosmolexa
2008-06-19 10:43 am (UTC)

(Link)

исключительно толково, подписываюсь
From: (Anonymous)
2008-06-19 10:46 am (UTC)

Хороший текст.

(Link)

Спасибо, хороший текст!
Reson.
From: (Anonymous)
2008-06-19 11:10 am (UTC)

Re: Хороший текст.

(Link)

Ага, такой классово выдержанный, прямо в рамочку и на стенку.
From: (Anonymous)
2008-06-19 10:52 am (UTC)

(Link)

С дилетантами той и другой стороны все ясно - там густо замешано на всевозможных псевдопатриотических комплексах, густо взошедших на осознании собственного ничтожества. Вообще же, как мне кажется, печальная доминанта современного русского патриотизма - глобальная подмена самого понятия "патриотизм" как любви к Родине верноподданичеством. И вот тут и начинается настоящая клиника, с поголовным истерическим вилянием хвостом, заглядыванием в глаза и толканием в очереди на вылизывание Хозяину (Старшому, Главному, как угодно) ануса, промежности и прочих сладких для рабского менталитета мест. Смотреть на это все, господа, позорно и сил уже нет никаких.
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-19 11:31 am (UTC)

увы,есть такая проблема

(Link)

"подмена самого понятия "патриотизм" как любви к Родине верноподданичеством"
[User Picture]From: [info]nati_takira
2008-06-19 11:06 am (UTC)

(Link)

Личная подлость 2008 года это конкретное событие или просто жаркий образ речи?
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-19 11:33 am (UTC)

это любая этическая гадость

(Link)

совершаемая в 2008 году индивидом, допустим плевки в адрес истории или солидаризация с литовскими недобитыми коллаборационистами.

Не путать с критическим разбором исторических ошибок и преступлений.

Пост родился из реакции на такие наездики.
[User Picture]From: [info]angolman
2008-06-19 11:13 am (UTC)

(Link)

Где подписаться?
From: [info]andrey_rybalko
2008-06-19 11:21 am (UTC)

(Link)

Спасибо за заметку! Коротко и ясно.
Кстати, не могли бы вы описать встречи с упомянутыми вами антисоветчиками?
[User Picture]From: [info]yuss
2008-06-19 11:59 am (UTC)

ну если интересно

(Link)

[User Picture]From: [info]strannik_79
2008-06-19 12:09 pm (UTC)

(Link)

подпишусь.....
[User Picture]From: [info]relgames
2008-06-19 12:21 pm (UTC)

(Link)

ГАВ!!!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Advertisement